Про наши гаджеты. Понятные инструкции для всех

Танки Франции World of Tanks. Учебник танкиста: Легкие танки Франции Французские легкие танки в world of tanks

Французские танки были добавлены в World of tanks в обновлении 0.7.1. Отличительными особенностями большинства французских машин являются хорошие орудия и слабое бронирование. На некоторых французских танках установлен барабан заряжания и качающийся башня.

Барабан заряжания позволяет сделать несколько выстрелов с малым временем перезарядки, а затем произвести замену барабана, которая длится достаточно долго. Барабан заряжания установлен на французских средних танках: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Bat.-Chatillon 25t, Lorrane 50t; на тяжелых танках: AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50B; на ПТ-САУ Foch 155; на арт. САУ - B-C 155 58.

Дерево развития танков Франции в WoT

Внешний вид дерева развития французских танков в WoT показан на рисунке. Для увеличения щелкните по картинке.

В обновлении 0.9.7 в World of tanks будут добавлены новые танки:

  • Renault R35 - на второй уровень
  • FCM 36 - на второй уровень
  • Somua S35 - на третий уровень
  • SARL 42 - на четвертый уровень
  • G1 R - на пятый уровень
  • AMX 30 - на девятый уровень
  • AMX 30B - на десятый уровень

Стоит ли прокачивать французскую ветку танков в World of tanks

Наличие барабана заряжания на большинстве топовых танков и слабое бронирование делают французскую ветку одной из самых необычных в World of tanks. На танках с барабаном нужно уметь правильно играть, т.к. одна ошибка может привести к провалу. Новичкам WoT, пожалуй, лучше выбрать другую ветку прокачки, где представлены классические боевые машины. А вот опытным игрокам прокачать французские танки стоят, в умелых руках они способны творить чудеса.

Французские лёгкие танки требуют нестандартного подхода - ранние машины отличаются хорошей бронёй, но посредственной динамикой и орудиями, а поздние, наоборот, порадуют игрока отличными пушками и хорошей динамикой при слабой броне и скромном боекомплекте.

Стандартные танки

Renault FT

Лёгкий французский танк первого уровня, первый танк классической компоновки. Отличается посредственным бронированием, очень низкой скоростью, неплохим разгоном и разнообразным арсеналом вооружения. На основе RenaultFT был создан советский МС-1 . Наиболее эффективно француз проявляет себя в качестве поддержки на средних и дальних дистанциях. Не стоит забывать, что у топового орудия отличная пробиваемость, но посредственный урон.

Лёгкий французский танк второго уровня. Последний легкий танк в линии тяжелых танков Франции. Очень хорошая броня даёт часто рикошеты и непробития, однако танк расплачивается очень низкой подвижностью и слабостью вооружения. Придётся делать выбор между разовым уроном и бронепробитием, при этом в любом случае точность у орудий низкая.

Hotchkiss H35

Лёгкий французский танк второго уровня. Отлично бронирован из-за чего страдает его манёвренность и посредственно вооружен. Максимальную скорость можно набрать только с горки. Благодаря своей броне он спокойно может встать во главе атаки. В боях уровнем выше следует держаться на второй линии, а также закрывать более слабых и важных союзников своим крепким корпусом от огня.

AMX 38

Французский лёгкий танк третьего уровня. Обладает хорошим бронированием, но плохой скоростью и манёвренностью. Слабое орудие и низкая скорость вращения башни также являются слабыми сторонами танка. На вершине списка танк в одиночку способен вытащить весь бой, однако против машин 4 уровня танк пасует, а против танков 5 уровня - практически беспомощен.

AMX 40

Этот танк радует не только необычным внешним видом, но и бронёй, почти неуязвимой на своём уровне. Однако слабый для такой массы двигатель не позволяет этому танку двигаться быстро, несмотря на номинально высокую скорость. Кроме того, вооружения танка не блещет ни точностью, ни бронепробитием, что особенно критично при борьбе с машинами выше уровнем.

AMX ELC bis

Французский лёгкий танк пятого уровня. Отличается хорошей манёвренностью и динамикой, мощной топовой пушкой и крайне низким силуэтом. Однако башня вращается в узком секторе, а долгая перезарядка и крайне слабая броня вкупе с низкой прочностью вынуждают играть максимально осторожно.

AMX 12t

Первый танк в ветке прокачки, на котором мы сталкиваемся с барабанным принципом заряжания. Из плюсов стоит отметить хороший обзор и неплохую подвижность, мощное орудие, а также небольшой силуэт. Из минусов - очень плохие углы вертикальной наводки. Рекомендуется играть взводом, так как урона за барабан не всегда хватает.

AMX 13 75

Следующий танк с автоматом заряжания. За счёт мощной рации и хорошего обзора танк может выполнять роль светляка, однако надо считаться с не самой хорошей для разведчика динамикой разгона. Танк способен успешно бороться с танками 5-6 уровней, а также серьёзно повредить машины 7-8 уровней. Однако в любом случае придётся считаться с тонкой бронёй, уязвимостью к критам и беспомощностью танка во время перезарядки барабана.

AMX 13 90

Последний лёгкий танк с автоматом заряжания. Отличается мощным орудием, отличным обзором и хорошей динамикой. Однако перезарядка барабана довольно долгая, а сам танк отличается большим балансным весом и участвует в боях исключительно с участием машин 9 и 10 уровней.

История

Успехи англичан вдохновили французов продолжить эксперименты союзников. История танкостроения многим обязана модели «Рено FT-17». Французы выпускали ее в 1917-1918 гг. (было выпущено почти 4 тысячи единиц). Об эффективности FT-17 говорит хотя бы то, что их продолжали эксплуатировать даже в начале Второй мировой войны (двадцать лет для танкостроения – это колоссальный срок).

Чем объяснялся такой успех «Рено»? Дело в том, что это был первый танк, который получил классическую компоновку. Управление машиной велось из ее передней части. В центре находился боевой отсек. Сзади располагалось моторное отделение. Такое техническое и эргономическое решение как нельзя лучше раскрыло боевой потенциал FT-17. История развития танкостроения сложилась бы иначе, если бы не эта машина. Большинство историков считает ее самой удачной моделью, использовавшейся на фронтах Первой мировой войны.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

В этой статье вы прочтете о:

Это самая любопытная и инновационная ветка танков, которая имеется на просторах игры World of Tanks. Если кто помнит, после выхода именно этой нации геймплей игры преобразился в лучшую сторону и прибавил огромную часть в сферу динамики сражений. Рассматривать эту нацию с , так как машины этого класса являются излюбленными боевыми прототипами всех игроков, и именно представитель под , является первым из всех, кого заметили и начали использовать на турнирных сражениях формата 7/42.

Немного о самой технике

Рассматривая в первый раз эти боевые машины, невольно задаешься вопросом о том, как эти танки вообще могут ездить и воевать? У них очень слабая броня, неудобная башня для ведения стрельбы, отсутствие нормальной вертикальной наводки, а некоторые боевые машины вообще вызывают настоящий приступ отвращения. Но как бы то ни было, эти танки имеют неплохой боевой потенциал, а некоторые из них могут решать исход боя.

Ветка ЛТ у Франции представлена 9 танками, среди которых не имеется ни подарочных, ни премиумных машин. Вся техник доступна в свободном исследовании любому игроку. Но стоит сразу подготовиться к тому, что первые шаги в этой нации могут вас отпугнуть, поэтому стоит потерпеть и со скрежетом в зубах, но постепенно добраться до 5 уровня, именно с этого уровня все ваши боевые дела пойдут в гору, и вы сможете наслаждаться игрой.

Итак, что же нас ждет до 5 уровня? Среди начальных машин , который ничего из себя не представляет, а порой напоминает неуклюжий танк. Далее нас встретит боевой , хотя монстром назвать его очень сложно, из-за его очень слабого вооружения. Потом нам дадут прокатиться на и , эти танки уже становятся лучше и могут неплохо показать себя в некоторых сражениях. А вот потом, нам в руки попадет , самый неудачный и худший танк в игре. Не стоит слушать тех игроков, кто утверждает, что он на многое способен и может нагибать, это ложь! Им просто пару раз повезло. Этот ужас на гусеницах лучше вообще при возможности проходить на свободном опыте, так как ну ничего в нем нет положительного, ни одного показателя, который мог бы похвастать его на фоне других машин. Хотя он и обладает крепкой броней, но слабые места в башне очень быстро стали известны всем игрокам и после этого он пал и пополнил коллекцию «уродливых» танков. А вот начиная с 5 уровня, дела идут намного лучше и начинаются они с техники под названием , которые все ласково называют «елка». Это очень интересная боевая машина, которая отлично сочетает в себе специфичность и огромный боевой потенциал, если научиться правильно на ней играть, то можно творить чудеса на поле боя. Особенно это касается последующих 3 боевых машин, которые именуются как: AMX 12 t, и AMX 13 90. Эти танки являются настоящим венцом творения танкостроения класса легкие танки. Эти машины созданы для того, чтобы вносить максимальный показатель полезности в бою. Но несмотря на это, абсолютно любая боевая машина имеет и слабые и сильные стороны.

Положительные и отрицательные стороны

Давайте поначалу рассмотрим, в чем же преимущество этих боевых машин. Если, к примеру, отбросить начальные уровни развития, которые и без того обладают практически одними минусами, мы затронем машины с 5 уровня. Эти танки имеют отличную скорость, обладают многозарядным барабаном заряжания, что позволяет за одну атаку производить свыше 4 выстрелов по врагу. К этому стоит предписать отличное вооружение, которое превосходно сочетает себе и урон и показатель пробиваемости. И напоследок стоит отметить их уменьшенный силуэт. Которые прибавляет не только бонус к незаметности, но и позволяет использовать особенности холмистой местности для тактической атаки или отступления.

Касательно отрицательных моментов, то стоит отметить крайне слабое бронирование, отсутствие нормальной вертикальной наводки (ее практически нет), а также имеется погрешность в плане точности, что исключает вариант ведения стрельбы издалека.

Сравнение топовых боевых машин

На этот раз в плане сравнения мы возьмем сразу несколько машин, линейка которых начинается с 5 уровня. Сделаем мы это именно по одной причине – это абсолютное лидерство. Да, французские ЛТ смогли занять преобладающие позиции на своих уровнях, и с ними не может потягаться ни один аналогичный танк другой нации. Разве что готов составить им конкуренцию и обладателем лидерского места нужно считать его, но все зависит от навыков владельца танка, по ТТХ Т71 и AMX 13 75 практически идентичные и находятся на одной строчке по боевому потенциалу. Ни одна другая нация не способна тягаться с французскими ЛТ и причиной тому служит многозарядный барабан, который за одну атаку способен уничтожать любой ЛТ другой нации.

Итак, костяком состава экипажа является три члена, это командир, механик-водитель и наводчик, поэтому при первоначальном решении прокачивать навыки экипажа и идти до конца ветки, необходимо, чтобы эти три члена экипажа постоянно пересаживались и продолжали изучать рекомендуемые навыки. К примеру, для командира лучше всего изучать лампочку, ремонт и боевое братство. Наводчик должен обладать навыками: ремонт, плавный поворот башни, боевое братство. А механик-водитель должен иметь: ремонт, плавный ход и боевое братство. Эти навыки обязательны, так как они положительно влияют на боевой потенциал танков. Касательно дальнейшего развития, то там вы можете изучать навыки на собственное усмотрение, а перечисленные навыки должны быть обязательно изучены.

Касательно снаряжения, то лучше использовать стандартную схему: огнетушитель, малая аптечка и малый ремкомплект. А в качестве модулей установить: просветленную оптику, улучшенную вентиляцию и усиленные приводы наводки.

Тактическое применение

Решив играть на французских ЛТ, будьте готовы к тому, что придется действовать в самом эпицентре сражения и постоянно двигаться. Никаких оборонительных тактик или ведение снайперского обстрела. Вам исключительно подойдет тактика активного штурма и засвета. То есть вы должны будете стараться светить вражеские танки, а также стараться отыскивать одиночные цели, чтобы за один барабан основательно расправляться с ними. Также в обязанности ЛТ должно входить и полное уничтожение , а также перехват вражеских ЛТ. В общем, играя на этих танках, приготовьтесь к огромной ответственности и динамической игре, которая вам явно понравится.

Французские танки очень отличаются от китайских и английских машин. Машины данной ветки пользуются большой популярностью и считаются, что они были созданы настоящими мастерами за наличие большого количества достоинств.

Французская ветка танков в World of Tanks считается:

Самой быстрой;

Скоростной;

Динамичной;

С хорошим вооружением: мощные пушки имеют хорошее бронепробитие, а наличие хороших обзорных возможностей и углов наклона позволяют, как уклоняться от вражеских попаданий, так и достаточно прицельно нанести удар по врагу;

Хорошая проходимость по местности.

Но там где плюсы обязательно, есть и минусы

Так имея хорошее вооружение, требуется достаточно длительное время для перезаряда, во время которого бронемашина может получить увечье от противника из-за пониженного бронирования французов. В основном это касается машин на начальном уровне.

Знатокам истории развития бронемашин известно, что французские танки были созданы для поддержки пехоты во время пробития вражеских позиций, а кавалерийские использовались для нанесения основного удара.

Они благодаря своей большой маневренности и подвижности наносили сокрушительные удары, не давая опомниться противнику

Легкие имеют слабые пушки. Заметить можно так же то, что танки данного класса добираются до своих позиций самыми последними при этом, в сравнении с другими нациями, с трудным поражением своей брони.

Средние танки тоже не блещут своей скоростью, но при этом обладают более мощной пушкой и броней. На первый взгляд они могут показаться мирными и добрыми черепашками, которые добираются до своих позиций разозленными монстрами.

Тяжелые танки Франции достаточно быстрые в сравнении с машинами других веток в этой категории. Они со своим повышенным бронепробитие довольно быстро и удачно добираются до цели, нанося сокрушительные удары вражеским машинам. Только главное им прийти не «с пустыми руками», ведь многие забывают о длительном перезаряде.

Бронемашины которые выпускает французская ветка танков в World of Tanks очень хорошо использовать в командном бое, за счет быстроты и хорошей брони.

Но при участии их в роте стоит добавить пушек других веток, для помощи во время нанесения ответных выстрелов по врагам.

Многие геймеры прокачав эти машины, выпускают их в первых рядах для прикрытия пехоты или менее бронированных машин, но имеющих при этом достаточно хорошие пушки с отличным качеством бронепробития. Так же выстроив хорошую тактику наступления с использованием данной ветки можно довольно легко и быстро разбить вражеские позиции.

Загрузка...