Про наши гаджеты. Понятные инструкции для всех

Evil within 2 прохождение призрака. Фото семьи Кастелланос. Доп. задание: Последний шаг

Признаюсь честно, что я не очень хороший человек. Я люблю кровавые фильмы и комиксы, и то же самое касается видеоигр. Поэтому когда я играю в хоррор-игру, то первое, что я делаю, это... убиваю персонажа. Самым жестоким способом. И Хэллоуин – отличное время, чтобы сделать подборку самых крутых смертей в игре!

The Evil Within 2 представляет собой психологический ужастик, но в нем все равно есть кровавые моменты... особенно если их специально поискать. По-моему, это идеальное сочетание для игры. Вы постепенно распутываете загадочные повороты истории и исследуете хаос, в который погрузился Юнион... и время от времени устраиваете герою старую добрую кровавую баню.

В The Evil Within 2 не будет недостатка в смертях – прекрасных, ужасных, чудных и отвратительных – от чудовищных созданий игры. Но самое потрясающее из них – это гротескный хихикающий Хранитель, от рук которого можно погибнуть такими замысловатыми и красочными способами, что смотреть на это без дрожи нельзя.

Мой любимый вариант – когда Себастьян остается без ноги. Хранитель одним ударом отхватывает у Себастьяна ногу у колена, и он судорожно цепляется за землю, в отчаянной попытке уползти, после чего второй удар разрубает беднягу пополам, ставя точку в его борьбе за выживание. Ничего себе начало списка, верно?

Анима – это такой прекрасный кошмар. Это неубиваемое видение, которое появляется иногда в игре и заманивает Себастьяна в самые темные уголки его воспоминаний, играя с ним в кошки-мышки. Первая гибель от Анимы застала меня врасплох. Меня занесло в воспоминания о психиатрической больнице "Маяк", где Анима бродила по коридорам и гонялась за мной. Пока я в панике искала выход, она выплыла прямо из стены и схватила меня, не дав скрыться. В наушниках послышался шепот, и она начала вытягивать жизненную силу из Себастьяна, превращая его в пустую оболочку. Я не смогла бы остановить ее, даже если бы хотела. Это была не самая кровавая смерть в игре, но одна из самых жутких.
Плакса

Смерть от рук плаксы – омерзительный опыт, даже для меня. Меня чуть не вывернуло, когда дошло до... содержимого ее желудка. Состоящего из кислоты. Первая плакса попалась мне, когда она брела, окруженная Пропащими. От них было бы легко скрыться, но я играла в смертоубийства, поэтому отправила героя на смерть. Я пробежала через толпу Пропащих, не обращая внимания на их тянущиеся руки и дикий вой, и бросилась на высокую светящуюся женщину в центре толпы. Плакса схватила Себастьяна, которого окружили со всех сторон Пропащие, наклонилась над ним, и ее стошнило прямо ему в лицо и в рот. Себастьян растекся пузырящейся красной жижей.

Тварь. От крадущихся существ у меня всегда мурашки идут по коже. В The Evil Within 2 твари двигаются по земле и прыгают на Себастьяна с потрясающей скоростью. У них огромные зияющие рты, полные острых зубов, и они легко могут откусить голову взрослому человеку. Это я узнала, когда однажды подпустила их слишком близко, попав в засаду на парковке. Две дьявольские твари выпрыгнули на меня из высокой травы, и одна из них отхватила голову Себастьяну простым и ловким движением.
Обскура

Постоянно умирать в сражении с боссом не слишком увлекательное занятие, но иногда необходимое. Когда я впервые столкнулась в бою с Обскурой, я села по центру комнаты, готовая к смерти. И смерть эта была исполнена с артистизмом, который отличает все создания Стефано. Обскура протянула один из отростков и приколола Себастьяна к полу, как бабочку к пробковой доске. Ей гораздо проще сделать хороший снимок, когда натурщик представляет собой неподвижный труп.

Часовой. Есть ли часы у Часового? Отвечаю: нет. Я хорошенько его разглядела, пока он расправлялся с Себастьяном. Быть сожранным заживо – не самая кошмарная смерть, но ничего приятного в этом тоже нет. А именно это с вами произойдет, если вы не сумеете увернуться от Часового. Он заглотил Себастьяна чуть ли не целиком. Некоторое время у него изо рта торчали ноги, но потом он проглотил их. И через мгновение героя унесло в туманный пищевод Часового.

Зелот. Мне не попадались зелоты, пока я не оказалась во владениях Теодора (создания Теодора резко отличаются от творений Стефано, они так или иначе помечены огнем). Впервые зелот убил меня чисто случайно. Я пыталась проскользнуть незаметно мимо него, но он меня заметил и схватил. Зелот сдавливал голову Себастьяна своими горящими руками, пока та не лопнула, как огромная перезревшая виноградина. Это была незапланированная смерть, но зрелище раздавленного Себастьяна стоило того.
Предвестник

В игре The Evil Within 2 несколько Предвестников, но один из них самый сильный (и самый яростный). Во время схватки с приближенным Теодора я даже содрогнулась, когда Предвестник проткнул Себастьяна наконечником огнемета, а потом сжег его изнутри. Помощники Теодора предпочитали Себастьяна хорошо прожаренным.

В Юнионе вас ждет атмосфера ужаса и кровавого хаоса. Может быть, вы даже столкнетесь в сражении со знакомыми персонажами из первой части игры... А какие ваши любимые смерти в The Evil Within 2 .

The Evil Within 2 уже вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC. В этом хорроре на выживание, который продолжает сюжет вышедшей в 2014 году игры за авторством легендарного Синдзи Миками, вам предстоит вновь погрузиться в ад. Вы должны будете сразиться с жуткими чудовищами и победить свои худшие кошмары, чтобы спасти дочь.

В прохождении будет указано расположение некоторых коллекционных предметов.

ГЛАВА 1

Первая глава начинается около пылающего дома Себастьяна Кастелланоса и представляет собой пролог к происходящему. Идите в сторону дома и попытайтесь открыть входную дверь – заперто. Себастьян автоматически повернет направо. Следуйте по крыльцу и взаимодействуйте с раздвижной стеклянной дверью. Ваш персонаж должен автоматически подобрать расположенный рядом стул и разбить с его помощью стекло, попав в дом.

Пылающий дом Кастелланоса.

Оказавшись внутри, следуйте к лестнице. по мере приближения к ней, упадет балка и заблокирует путь. Пройдите в правую сторону на кухню, чтобы отыскать с левой стороны дверь. Откройте ее и увидите альтернативный маршрут к лестнице. Продолжайте двигаться вверх по лестнице и пройдите в комнату Лили.

После этого начнется продолжительная кат-сцена, которая заканчивается возвращением Себастьяна в STEM. Войдя в STEM, бегите к дому, после чего будете ослеплены вспышкой. Бегите к свету, где вновь произойдет вспышка – на этот раз вместо «Маяка» вы увидите стол с коммуникатором, лежащим на нем.

Возьмите коммуникатор и увидите кабинет Себастьяна, который будет служить вашей операционной базой на протяжении всей игры. Пообщайтесь с Кидман через коммуникатор, после чего изучите досье всех пропавших оперативников «Мебиус», фотокарточки которых висят на доске. Завершив беседу с Кидман, вы перейдете к следующей главе.

ГЛАВА 2

Слайд 1

Первая глава плавно переходит во вторую, и вы будете все в том же кабинете Себастьяна. После изучения досье оперативников «Мебиус», отправленных в Юнион, покиньте офис, чтобы рассмотреть на столе черную кошку. Она сидит около проектора для слайдов, и там же лежит первый из слайдов. Возьмите его и идите в дальнюю часть помещения, чтобы обнаружить зеркало.

По мере приближения к нему зеркало растрескается, как это происходило в оригинальной игре. Взаимодействуйте с ним, чтобы просмотреть кат-сцену. После ее завершения вы окажетесь в помещении с двойными дверями. Пройдите через них, чтобы отыскать комнату с длинными занавесами. Вы увидите узкий коридор с дверью в конце. Пройдите туда, попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Обернитесь и войдите в комнату, чтобы попасть в небольшой коридор.

Следуйте по нему, сверните за угол влево и пройдите через дверь в конце зала, чтобы отыскать Бейкера. Он убит, причем его смерть повторяется как при замедленной съемке. Здесь можно взаимодействовать с фотоаппаратом и самим Бейкером, а в левом углу комнаты находится открытая дверь, ведущая в темный зал.

Фотография Уильяма Бейкера

В темном помещении вы найдете первый из 40 документ – фотографию Уильяма Бейкера. Взгляните на стол, чтобы забрать этот фотоснимок.

Пройдите через открытые шторы в правой части комнаты, чтобы отыскать помещение с полками и деревянным полом. Идите в его заднюю часть, где будет шкаф, блокирующий проход. Отодвиньте его, пройдите через дыру и попадете в помещение с длинной лестницей и звонящим телефоном. Если снимите трубку, то услышите зловещий смех, но ничего не произойдет.

Следы от передвижения шкафа.

Необычное письмо

Когда доберетесь до второго этажа, то поверните налево, чтобы отыскать полузакрытые ворота. Встаньте под ними и осмотрите стол с правой стороны, чтобы отыскать второй файл – необычное письмо.

Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на второй ярус, и поверните влево, когда будете у задней стены – здесь будут полузакрытые металлические ворота. Проползите под ними и заберите то самое письмо. Затем вернитесь назад и поднимитесь на третий этаж. С правой стороны будет открытая дверь. Войдите в комнату и обойдите шторы, следуйте через двойную дверь и увидите, как неизвестный фотограф убивает свою новую жертву.

Эта часть будет обучающей и расскажет вам о системе скрытности. Пригнитесь и двигайтесь позади диванов, избегая убийцу. Покиньте комнату, используя дверь, через которую сюда попала жертва. Вы будете в прихожей, заполненной фотографиями, подвешенными в воздухе. Продолжайте идти вперед, чтобы найти другую лестницу..

Фото другой жертвы

Прежде, чем подняться по лестнице на четвертый ярус, посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить комнату №103. Войдите в нее и на столе отыщите еще один документ – фотографию другой жертвы.

Поднимитесь наверх по лестнице, пока не отыщите открытую дверь. Пройдите через нее, чтобы увидеть в конце коридора убийцу, свернувшего за угол. Он пропадет и впереди вы его не увидите. Пройдите следом, поднимитесь на два лестничных пролета и увидите на расстоянии странную фигуру. По мере приближения фигура будет подсвечиваться, и вы увидите ужасающую сцену – монстра, состоящего из частей трупов. Единственный выход из комнаты – лифт с левой стороны.

Как только выйдите из лифта, то обнаружите отверстие в сетчатом заборе с левой стороны. Пригнитесь и проползите через него. Здесь будет комната с подвешенными трупами, спрятанными в мешках. Пройдите в дальнюю часть помещения, чтобы на стене отыскать символ красного глаза. Обернитесь и увидите, что помещение изменилось, а ваш путь теперь ведет к фотокамере на подставке. Подойдите к ней и вновь обернитесь – на той самой стене, где был символ, теперь расположена дверь. Откройте ее, чтобы увидеть убийцу с фотоаппаратом. После вспышки вы вновь окажетесь у стены с красным глазом.

Обернитесь и увидите зеркало там, где ранее был фотоаппарат. Заберите фотографию, висящую на зеркале, после чего увидите призрака позади. Себастьян развернется, после чего вновь посмотрит на зеркало, за которым появится огромный монстр с циркулярной пилой. Разрушив зеркало, монстр начнет гнаться за вами. Бегите через образовавшееся отверстие, где было зеркало, и следуйте в конец коридора. Проберитесь над металлическими воротами, затем пройдите через дверь в конце коридора. Используйте металлическую лестницу в левом дальнем углу, чтобы подняться наверх и забраться внутрь вентиляционной шахты.

Двигайтесь вперед, пока не увидите монстра. Когда он остановится, двигайтесь вперед и сверните налево, а затем – направо, чтобы отыскать темное помещение. Спуститесь в комнату и направляйтесь к источнику света в дальней части. Вновь появится монстр – просто бегите вперед, чтобы началась кат-сцена (с одним QTE-действием), а вы попали в другую часть игры.

Дневник в заброшенном доме

Прежде чем покинуть заброшенный дом, найдите здесь спальню и на столе отыщите дневник – очередной документ.

Как только вы разберетесь с фотографом, то окажетесь в заброшенном доме. Теперь в вашем распоряжении нож, который можно использовать для того, чтобы отбиваться от врагов. В комнате, в которой вы окажетесь изначально, ничего нет, поэтому смело открывайте дверь и пройдите на кухню. Заберите со стола шприц с лекарством (используется для восстановления ХП) и примените его, следуя подсказкам. Затем пройдите в спальню слева от кухни и заберите дневник. Забрав предмет, покиньте дом, что вызовет короткую кат-сцену, в которой Себастьян получает обычный, полуавтоматический пистолет.

Взрывной пистолет

Если вы оформили предзаказ The Evil Within 2 и загрузили пакет DLC The Last Chance, то прямо сейчас получите все купленные предметы, в том числе взрывной пистолет.

Двигайтесь в левую сторону и спуститесь по дороге, пока не увидите сцену, в которой неизвестная женщина забегает внутрь дома слева. Себастьян проследует за ней и вы впервые столкнетесь с зараженным – убейте женщину, а затем покиньте дом (или изучите иго). Продолжайте идти по дороге и с правой стороны увидите огромный знак «Добро пожаловать в Юнион». Когда пройдете еще дальше, то увидите сцену, в которой Лиам О’Нил спрячется в убежище. Вы увидите большую группу врагов, которые находятся достаточно далеко, чтобы обнаружить вас. Вместо того, чтобы убить их, от автомобиля идите в левую сторону (пригнувшись) и через траву и забор переберитесь в небольшой двор у дома. Здесь будут два противника, которых вы можете убить скрытно – покрадитесь и нажмите на соответствующую клавишу. Убив обоих, войдите в убежище О’Нила.

Спуститесь вниз и откройте дверь, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы познакомитесь с О’Нилом. Он настроит ваш коммуникатор, чтобы тот мог обнаружить резонансы. Сделав это, вы завершите вторую главу.

Примечание. Резонансы – это ваше основной навигационный инструмент. Такие сигналы будут указывать как на важные сюжетные объекты, так и на менее важные точки с обрывками воспоминаний (коллекционки) или мертвых солдат «Мебиус» с различным лутом.

ГЛАВА 3

В этой главе вам станет доступно исследование части Юниона, и здесь вы сможете пройти свои первые побочные миссии. Поговорите обо всем с О’Нилом, чтобы получить побочный квест «Необычный сигнал». Перед тем, как покинуть убежище Лиама, выпейте чашку кофе, чтобы пополнить здоровье Себастьяна. Также если выпьете кофе на всех таких аппаратах, то заработаете ачивку. Можете на верстаке создать патроны, используя найденный порох. Покинув убежище, вы увидите, как знакомая медсестра проходит сквозь зеркало. Пройдите через это зеркало и окажетесь в кабинете Себастьяна.

Знакомая медсестра.

Побочные миссии и изучение локации

Побеседуйте с О’Нилом, чтобы начать задание «Необычный сигнал». В этом квесте вам нужно просто пробежаться по маркерам и настроить коммуникатор на нужную частоту.

Также сейчас можно отыскать восемь различных документов, разбросанных в этой части Юниона.

Наконец, в этой главе есть сразу два слайда, которые вы сможете отыскать.

Вы обнаружите коридор, которого раньше не было. Идите по нему, чтобы найти медсестру, шагающую в сторону инвалидного кресла прежде, чем исчезнуть. Подойдите и сядьте в кресло, чтобы переместить Себастьяна в кабинет медсестры Татьяны. Здесь вы узнаете об апгрейдах, которые можно выполнить, используя зеленый гель. Купите нужные вам способности, после чего вернитесь в убежище Лиама, используя зеркало в кабинете Себастьяна.

Как получить арбалет

Прежде, чем пройти по следу голоса Лили, вы должны будете добраться до отмеченного места, где находится БТР и арбалет. Чтобы его отыскать, покиньте убежище, идите влево, в самый конец улицы, на большой перекресток. Здесь вы должны будете найти арбалет.

Имея на руках арбалет, достаньте коммуникатор и двигайтесь по сигналу Лили. Первый резонанс приведет вас к кафешке «Пит Стоп» в северо-западной части карты. Прямо за дверью вы увидите силуэт Лили. Используйте коммуникатор, чтобы настроиться на резонанс и увидеть, как Лили покидает «Пит Стоп». Следуйте за ней за стойку бармена и попытайтесь открыть дверь в кладовую, но она окажется запертой. Передвиньте в сторону стоящий рядом морозильник, затем через отверстие проберитесь внутрь и на полу найдите куклу Лили.

Найдя ее, вы вызовите кат-сцену, в которой увидите, как Лили выбирается отсюда через окно. Покинув «Пит Стоп» и идите в заднюю комнату, где отыщите мусорный контейнер. Исследуйте его, чтобы обнаружить новый резонанс.

Как только вы начнете отслеживать новый резонанс, то вас атакуют два существа. Кажется, что эти существа состоят из нескольких людей, поскольку на обоих концах тела есть головы. Стреляйте по одному из них за раз, чтобы обезвредить их по очереди. Периодически отбегайте, поскольку на ранних стадиях они могут нанести Себастьяну большие повреждения.

Когда убежите отсюда, то идите по коммуникатору для следующей точки резонанса. Вы увидите силуэт Лили, за пределами дома – настройтесь на нее и двигайтесь по следам, как действовали раньше. Осмотрите место, где видели Лили, чтобы рассмотреть ее следы, после чего идите по ним сбоку дома. Изучите кровавое пятно, чтобы увидеть, куда убегает Лили. Откроется карта и на ней появится точка резонанса.

Следуйте по коммуникатору к третьей точке резонанса. Вы найдете ее за пределами другого дома, около пикапа. Фигура Лили спрячется в кусты – идите за ней и осмотрите область, чтобы обнаружить другие следы. Двигайтесь по ним и изучите то, что лежит под машиной. Вы увидите, как Лили перебегает через улицу в склад компании грузоперевозок.

Будьте осторожны на стоянке этой компании, поскольку вокруг много противников. Прокрадитесь мимо них, пока не отыщите силовое реле, спрятанное внутри запертого дворика, где также находятся еще два противника. Разбейте замок в рукопашном бою, затем убейте тех двух противников и переключите тумблер, чтобы подать питание на входную дверь склада. Вернитесь к этой двери и потяните за рычаг, чтобы открыть вход внутрь.

Разбиваем цепь.

Мистический предмет

Прежде чем войти на склад, обернитесь, чтобы отыскать расположенный рядом грузовик. Откройте его и пройдите в заднюю часть грузового отсека, чтобы отыскать «Панцерхаунд» из Wolfenstein.

Оказавшись внутри, проследуйте по линейному маршруту, пока не доберетесь до лестницы, охраняемой врагами. Убейте их, затем поднимитесь наверх. Откройте первую дверь слева, чтобы отыскать верстак, на котором можно создать патроны. Также здесь лежит документ, который вы сможете забрать и добавить к коллекции файлов.

Отчет 00654: извлечение ядра

На втором этаже компании грузоперевозок находится офис с верстаком, где лежит отчет об извлечении ядра.

Откройте следующую дверь, чтобы отыскать на полу еще одну куклу Лили, лежащую в луже крови. Заберите куклу, чтобы просмотреть очередное воспоминание Лили.

После кат-сцены двигайтесь в сторону выхода со склада и увидите убийцу из второй главы. Преследуйте его, чтобы оказаться в длинном коридоре. Двигайтесь по коридору, где отыщите еще одного убитого оперативника «Мебиуса». Продолжайте движение, что позволит вернуться к входу на склад, где будет проиграна кат-сцена.

На вас нападут три существа. К сожалению, на этот раз вы не сможете от них сбежать. Используйте взрывные болты с арбалетом, чтобы максимально быстро уничтожить врагов. Или если у вас есть обрез, то воспользуйтесь им для уничтожения оставшихся противников. Если отсутствуют боеприпасы, то не забывайте, что можете создавать их прямо посреди боя (через кустарное изготовление в инвентаре).

Как только всех убьете, то вернитесь в Юнион и свяжитесь с О’Нилом. Следуйте обратно в убежище, в котором Лиам расскажет о «Сети» и подарит вам противогаз, завершающий третью главу.

ГЛАВА 4

О’Нил укажет Себастьяну путь, который позволит перебраться до другой части Юниона, плавающего острова, на котором расположена мэрия. Для этого придется войти в «Сеть», являющегося своего рода подземным туннелем STEM, соединяющим весь Юнион. Для перемещения из Юниона в «Сеть» и обратно используются специальные компьютеры.

Чтобы получить доступ в «Сеть», пройдите в убежище на севере, где Себастьян поговорит с Кидман. В убежище есть зеркало и кофейный аппарат, поэтому, если нужно, восстановите запас ХП и соорудите боеприпасы на верстаке.

Отчет 00122

Когда войдете в убежище, то увидите документ, лежащий на столе. Заберите его, чтобы добавить к своей коллекции отчет 00122.

Воспользуйтесь компьютером с красным логотипом «Мебиус» на мониторе, чтобы получить доступ к «Сети». Когда доберетесь туда, то пройдите в комнату с большой моделью Юниона.

Электронное сообщение «Рост Юниона»

Внутри ситуационной комнаты найдите карту Юниона, у задней стены. Рядом будет компьютер. Изучите его содержимое, чтобы получить файл «Рост Юниона» прежде, чем покинуть комнату и отправиться дальше. В соседнем помещении будет обезглавленный труп.

Пригнитесь и ползите в другое помещение, где находятся два лифта и большая дверь с правой стороны. С левой стороны находится дверь BE-C03, которую вы можете открыть при помощи электрического болта, выстрелив в панель управления. Но нужно это лишь для того, чтобы получить короткий маршрут туда, откуда вы пришли.

Ворота BE-C03.

Пройдите через большую дверь и немедленно повернитесь в левую сторону, чтобы увидеть врага, поедающего мертвый труп. Он не будет атаковать вас, но вы должны убить его скрытно, подкравшись сзади. Выстрелите в голову, чтобы убить противника, а затем спуститесь на локацию ниже. Здесь будет еще один, лежащий на земле противник. Выстрелите в него заранее, чтобы он не застал вас врасплох. Идите к двери с левой стороны и найдете прибор, отпирающий ее. С ним придется поиграться, сопоставив две волны по амплитуде и частоте. Используйте клавиши для того, чтобы зеленая волна совпала с красной. Так вы откроете дверь!

Разблокировав дверь, вы активируете систему безопасности, что приведет к перезагрузке. Отопрутся остальные двери, позволяя противникам вырваться наружу и атаковать Себастьяна. На этот раз убежать от них не выйдет! Передвигайтесь по комнате, стреляя в противников, и стараясь добивать их на земле. Особенно эффективны будут различные болты вашего арбалета. Как только перебьете всех противников, пройдите в следующее помещение, где увидите запертые на замок ворота. Атакуйте замок в ближнем бою, чтобы его разрушить, и пройдите в туннели. Здесь не так много того, что можно сделать – пройдите в левый верхний угол подиума, чтобы отыскать рычаг, который можно переключить. Потяните за него, чтобы слить жидкость и спуститься вниз.

В дальнем конце локации расположена лестница. Пройдите немного влево от лестницы, чтобы отыскать мертвого солдата «Мебиус» с боеприпасами. Соберите их, поднимитесь по лестнице и идите вперед. Настало время воспользоваться противогазом. О’Нил дал его Себастьяну в начале главы. Наденьте, чтобы продолжить изучение «Сети». В зоне утечки газа игра сменится и вам придется управлять персонажем с видом от первого лица. Себастьян не может использовать огнестрельное оружие, включая арбалет. Следуйте по маршруту через область и подкрадитесь к противникам, чтобы избежать необходимости сражаться с ними не только ножом, но и огнестрелом.

Когда будете на нижнем уровне, то с правой стороны от Себастьяна обнаружите дверь, на которую нужно подать питание. Медленно проберитесь через коридор и сверните за угол вправо, чтобы обнаружить кислотного противника. Будьте осторожны, поскольку, как только позволите ему схватить вас, то игра завершится.

Подкрадитесь к врагу, чтобы атаковать скрытно, а затем убегите, поскольку одного удара будет недостаточно для полного уничтожения пискуна. Повторите этот процесс еще один или два раза, а когда убьете противника, то продолжайте идти к щитку с переключателями. Переместите вниз первый, второй и четвертый тумблеры, чтобы восстановить питание и вернуться обратно к двери, через которую попали сюда.

Расположение тумблеров.

Электронное сообщение «Расширение и данные»

Как только выберитесь из зоны с утечкой газа по лестнице, то обнаружите еще один компьютер. Изучите его, чтобы добавить к коллекции файл «Расширение и данные».

Двигайтесь через дверь в конце зала, чтобы отыскать точку резонанса. Настройтесь на нее, затем вернитесь тем же маршрутом и откройте воздуховод. Пройдите внутрь и двигайтесь в другую часть помещения, где обнаружите выход из «Сети», ведущий к мэрии.

Здесь будет точка сохранения, а также кофейный аппарат, поэтому восстановите ХП и сохраните прогресс. Также есть зеркало, позволяющее вернуться к медсестре и купить улучшения (или открыть шкафчики при помощи найденных ключей). Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы оказаться перед мэрией. Выйдя наружу, вы завершите четвертую главу.

Так вышло, что я прошёл игру. И пропустил 1 документ. Моя подсказка поможет тем у кого возникла такая же досадная оплошность. Всё расписано по главам.

Глава 2

Фотография Уильяма Бейкера

Фотография Бейкера может быть найдена на первом этаже района, в котором вы окажетесь сразу после кабинета Себастьяна, пройдя через зеркало. Фото найдёте на раковине.

Необычное письмо

Следуйте на второй этаж, письмо будет на небольшом столе.

Фото другой жертвы

На третьем этаже вы найдете комнату №103, с правой стороны от лестницы, ведущей на четвертый ярус. Войдите в комнату и на столе отыщите фото.

Дневник в заброшенном доме

Когда сбежите от Стефано и получите нож, то окажетесь в заброшенном доме. Прежде чем его покинуть, проверьте спальню, на комоде находиться дневник.

Фото семьи Кастелланос

Не пропускаемый документ, выйдя из дома Себастьян сам достанет его.

Глава 3

Буклет «Добро пожаловать в Юнион»

Буклет находится в туристическом центре, расположенном напротив убежища Лиама О’Нила.

Журнал коммуникатора: запчасти

С левой стороны от туристического центра, если стоять к нему лицом, есть здание с боковой лестницей. По ней поднимитесь на крышу, найдите неисправную снайперскую винтовку и лежащий рядом коммуникатор убитого солдата.

Дневник женщины

Отправляйтесь в дом на 336 Седар-Авеню, войдите внутрь и переместитесь в спальню, чтобы на столе обнаружить журнал.

Запрос на обследование

Идите в дом на 345 Седар-Авеню, заберитесь в гараж и отыщите там каталку. На ней лежит нужный вам файл.

Отчет об обследовании (верх)

Этот документ также расположен в доме на 345 Седар-Авеню. После того, как возьмете предыдущий запрос на обследование, идите в комнату с телевизором, просмотрите его, затем переместитесь в спальню и заберите лежащий на тумбе файл.

Следуйте в автомастерскую Юниона и спуститесь в подвал под машину. Оказавшись на месте, пройдите в дальнее помещение, где находится лестница и нужный вам отчет.
Спуститься в подвал возможно при определённом продвижении по сюжету, так что если вы не можете спуститься в данный момент, то необходимо пройти немного основной квест.

Журнал коммуникатора Тернера

Выполните дополнительный квест «Необычный сигнал», чтобы разблокировать доступ в подвал туристического центра Юниона. Спуститесь и найдите коммуникатор Тернера.

Отчет 00654: отделение ядра

Отправляйтесь в компанию по грузоперевозкам, которая находится на другой стороне дороги от автомастерской, чуть ближе к убежищу на севере. В комнате управления питанием вы обнаружите этот отчет. Нужно будет дождаться, когда попадете наверх по сюжету.

Глава 4

Отчет 00122

Доберитесь до заправки Юниона и войдите в убежище. Отчет находится у входа.

Электронное сообщение «Рост Юниона»

В «Сети» найдите путь в комнату с трупом и компьютером на столе. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать это электронное сообщение.

Электронное письмо «Расширение и данные»

Пройдите через коридор с утечкой газа в «Сети» и поднимитесь по лестнице. Ищите в углу компьютер. Войдите в него, чтобы получить сообщение.

Фотография Себастьяна Кастелланоса

По сюжету будет необходимо попасть в мэрию. Как только подойдете к воротам, то обнаружите мертвого оперативника «Мебиус». Обыщите его, чтобы найти фотографию.

Отчет 00977: структурные нарушения

Когда войдете в здание мэрии, то подойдите в почтовую комнату и найдите на столе отчет.

Статья в «Кримсон Пост»

В определенный момент в мэрии вам нужно будет создать манекен для фотографии. После того, как сделаете это, отыщите в коридоре (образуется из картины) стол, на котором лежит статья.

Фотография мертвого сотрудника «Мебиуса»

После нахождения статьи из «Кримсон Пост» идите вперед до тех пор, пока не доберетесь до офисной зоны. Там и найдёте фотографию.

Записка

Вы окажетесь в помещении, заполненной окаменевшими врагами. Если осмотрите комнату, то около двери сможете найти стол с нужной вам запиской.

Отчет 00213: управление социумом Юниона

После того, как активируете устройство, генерирующее поле, идите в офис на втором этаже, на столе найдёте папку с отчетом.

Глава 6

Отчет 00532: отделение ядра

Когда сбежите от наблюдателя белого монстра, то придёте к двери с блокировкой звуковых волн. Внутри находиться необходимый документ.

Электронное сообщение «Кандидаты на роль Ядра»

После того, как встретитесь с Хоффман в «Сети» , осмотрите компьютер в комнате.

Глава 7

Дневник бармена

В баре. По сюжету необходимо будет сжечь картину Стефано, в этом баре она и находиться. Документ находиться на дальнем столике справа.

Глава 9

«Подчиняться свободе» страница 1

Когда будете идти через убежище Теодора, то придется преодолеть блок с клетками. Вы увидите алтарь - подойдите к нему и заберите страницу.

Глава 11

Дневник Торрес

Эта глава начинается с убежища Торрес. Внутри него на столе лежит дневник девушки.

Файл «Записи Хоффман»

Вернитесь обратно в убежище Хоффман в «Сети» и вновь проверьте компьютер, чтобы найти электронный файл.

Файл «Протоколы безопасности»

Как только пройдете четвертый уровень безопасности в лабораториях с ограниченным доступом «Сети», то найдете комнату с зеркалом внутри. В этом помещении есть компьютер с электронным файлом.

Отчет «Сбой интеграции в STEM»

В тех же лабораториях с ограниченным доступом вы обнаружите файл, на доске, на первом этаже.

Отчет «Исследование сбоя»

В лабораториях с ограниченным доступом в «Сети» . Как только окажетесь в лаборатории №1, то на лестница в задней части комнаты сможете отыскать отчет.

Файл «Случай с агентом»

В лабораториях ограниченного доступа пройдите в лабораторию №3 и осмотрите компьютер.

Файл «Наблюдение за ямой»

В конце первого этажа лабораторий с ограниченным доступом находится яма. Когда увидите ее, то войдите в офис с правой стороны и осмотрите компьютер.

Отчет об обследовании (низ)

Помните отчет, который нашли еще в третьей главе? Это его вторая половина. В яме у вас будет третья встреча с призраком. Завершив и сбежав от нее, покиньте яму и идите вниз по коридору, по которому пришли. С правой стороны будет комната. Войдите в нее и со стола заберите отчет.

Письмо от шефа полиции

В том же коридоре, о котором писалось выше, с левой стороны будет другая комната. Войдите в нее и заберите с каталки письмо.

Глава 12

«Подчиняться свободе» страница 2

В доме Теодора двигайтесь вперед до тех пор, пока на обнаружите горящую статую. Перед статуей находится алтарь, на котором лежит записка.

Глава 13

Сообщение от Сайкса

Чтобы получить этот файл, вам придется пройти побочное задание «Последний шаг». Завершив миссию и попрощавшись с Сайксом, после этого выходите из локации, на столе за которым раньше сидел Сайкс появиться письмо. Выполнить этот квест необходимо до продвижения по сюжету. Так как вернуться на эту локацию уже будет нельзя.

Дневник Хоффман

Сюжет приведет вас в гостиницу. Когда доберетесь до нее, то внутри сумки на маленьком столе найдите дневник Хоффман.

Глава 14

Писание Теодора I

Когда пройдете в убежище Теодора, то на первом этаже обнаружите кафедральную площадь. Там вы увидите алтарь. Заберите лежащие на нем писание.

Писание Теодора II

Двигаясь вверх по лестнице со второго на третий ярус убежища Теодора, сбоку можно заметить комнату. Войдите в нее, чтобы отыскать последний документ в игре.

Разбираем историю нового психологического ужастика от команды Синдзи Миками.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2 , но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро пожаловать!

Первая часть оставляла слишком много вопросов, на которые сценаристы The Evil Within не желали отвечать даже в двух отдельных дополнениях. Что случилось с организацией «Мёбиус» после неудачного эксперимента в психлечебнице «Маяк»? Жив ли Джозеф Ода, или Кидман всё же убила его? Наконец, выбрался ли Себастьян Кастелланос из «сна разума» Рувика? В финале первой части мы видим покинувшего лечебницу героя, который наблюдает, как в толпе полицейских, словно призрак, никем не замеченный, бредёт Лесли — тот самый «счастливый билет» Рувика из собственного мира кошмаров.

На то, что мы все ещё во сне, указывала мигрень Кастелланоса в финале. На протяжении игры герой постоянно мучился от резкой головной боли, всё глубже погружаясь в нестабильный мир Рубена Викториано. Последнее было всё же сценарным трюком: герой на самом деле выбирается из кошмара Рувика в мир реальный, где уже ничто его не держит. Лишённый уже не только семьи, но и последнего друга — Джозефа Оды, он уходит из полиции и большую часть недели проводит наедине с бутылкой, виня во всех бедах собственную глупость и беспомощность.

Сюжетный трейлер игры.

В таком состоянии его находит Джули Кидман — агент «Мёбиуса», искусно притворявшаяся младшим напарником Кастелланоса в первой части. Оказывается, что всемогущая организация не оставила (ещё бы) своих планов по мировому доминированию при помощи СТЭМ. Как они сами считали, инцидент в «Маяке» позволил «Мёбиусу» сделать необходимую работу над ошибками и усовершенствовать систему. Главная проблема, как мы помним, была в том, чтобы не давать властвовать в мире единого коллективного сознания законченным психопатам, а всё остальное приложится…

Теперь сама машина СТЭМ стала намного внушительней и способна уместить в вымышленном мире тысячи людей. Оптимальным форматом новой симуляции стал среднестатистический американский городок Юнион с налётом ностальгии по прекрасным 1950-м. Место, где все беззаботны и счастливы, где нет голода, распрей, политики и социопатов. Последнее, в свете событий «Маяка», строжайше отслеживалось. Необходимость похищать людей отпала, так как была придумана более изящная схема религиозной пирамиды. Люди сами приходили в так называемые «Мю-центры», отказывались от родных и близких и просто исчезали, и на самом деле попадали в Юнион с «перезаписанной» памятью.

Для людей «Мёбиуса» Юнион — это не более чем локальный эксперимент перед настоящим внедрением беспроводного СТЭМа.

Город «населяли» сотни работников «Мёбиуса», каждому из которых был вживлён чип, позволяющий подавлять волю «ядра» — человека, чьё сознание формирует мир СТЭМа. Кандидат на подобную роль должен обладать «неограниченным» эгоцентризмом, позволяющим объединять в своей личности всех остальных. На такое способны либо психопаты с обострённым чувством нарциссизма, либо... дети. Таким ребёнком для организации стала Лили Кастелланос.

Сколько лет Себастьян оплакивал дочь и винил себя в смерти ребёнка, который всё это время был жив и находился в руках культистов. У героя снова появляется шанс увидеть дочь, но ничто не даётся Кастелланосу даром. Новый эксперимент «Мёбиуса» снова летит в тартарары: «ядро» каким-то образом отсоединилось от симуляции, и весь мир Юниона рушится на глазах, жители по непонятной причине превращаются в монстров. Но на это организации ровным счетом наплевать, важна только сохранность «ядра», и именно за ним нас посылают в новый СТЭМ. Here we go again.

Без «ядра» мир Юниона разваливается на куски.

Уже на половине истории невозможно отделаться от ощущения дежавю, и не только главному герою, но и нам, игрокам. Иногда даже десятки тестов и собеседований не способны выявить хорошо притворяющихся психопатов. Стефано Валентини — это Рувик версии The Evil Within 2. Валентини не столь умён, как подпольный учёный из первой части, но с лихвой компенсирует это снобическим артистизмом. Классический «непонятый художник» с шаблонной ненавистью к миру, не признающему его гений, и откровенно садистскими наклонностями. Это действительно «Рувик» мира Юниона. Только в этот раз он сознательно внедрён в СТЭМ человеком похуже.

В реальном мире Стефано не хватало «палитры» для создания своих полотен. В мире СТЭМ с этим всё в порядке.

Группа заговорщиков из «Мёбиуса» решает уничтожить организацию изнутри. Костяк составляют Мира Кастелланос, Эсмеральда Торрес, Кидман и Теодор Уоллес. Жена Кастелланоса — Мира, мать Лили; её мотивы кристально ясны: она всеми возможными способами пытается защитить дочь. Эсмеральда Торрес — эксперт-подрывник, пытается найти путь к искуплению вины за пожар в доме Кастелланосов и похищение Лили.
Кидман? С Кидман всё сложнее: невооружённым взглядом видно симпатию, которую Джули питает к своему косвенному «патрону» Себастьяну и его дочери. Она тоже хочет вырваться из культа, и более подходящего шанса может уже не представиться. Наконец, «преподобный» Теодор Уоллес, — это харизматичный духовный лидер «Мю-культа», нейролингвист и просто хороший парень, по доброте душевной решающий помочь матери вернуть дитя и уничтожить «корпорацию зла».

За героем непрестанно наблюдает око обскуры.

Теодор — ещё один не выявленный психопат из «Мёбиуса». Пожалуй, самый опасный тип социопата из всех возможных — религиозный фанатик. Если Стефано видит СТЭМ как полотно для своих извращённых шедевров, то отец Теодор идет дальше: люди для него — кровавая паства, для которой он мессия, освободитель от губительной, по его мнению, свободы... свободы быть собой. Уоллес даёт «благословение» Стефано, напутствует на кровавые подвиги. Истинным мотивом «святого отца» становится желание создать панику, усугубить разлад системы.

У кого-то серьёзные проблемы с пироманией...

Выясняется, что люди превращаются в монстров не только под влиянием больного мозга «ядра» (как было в случае с Рувиком и Стефано). Стирание памяти, практикуемое на всех жителях Юниона, приводит к деградации личности: люди теряют свой облик, не только личностный, но и физический — при том, что никаких вирусов в вымышленном мире существовать просто не может. Жители Юниона постепенно превращаются в контролируемых «зомби» — именно этого хотел от них «Мёбиус», но СТЭМ, как хрестоматийный джинн, желанья понимает буквально… Проект СТЭМ изначально обречён на провал.

Настоящий «падре» и выглядеть должен соответственно.

После смерти Стефано на сцену выходит настоящий антигерой. Мир СТЭМа меняется под влиянием Теодора. Улицы очищаются праведным огнем «проповедников» — обезличенных солдат Теодора. Огнемётчики в масках, приросших к лицу, рыщут по городу в поисках грешников, ведь истинное очищение, в глазах отца Теодора, возможно лишь в святом пламени. Личность Уоллеса довольно противоречива: он сочетает в себе качества шизофреника и хорошего психолога.
Прекрасно понимая, как гложет Себастьяна чувство вины, Теодор взывает к страхам героя: Кастелланос видит дочь в огне, обрывки воспоминаний из «Маяка». Каждый физический монстр в голове героя — это страх, который нужно побороть. Груз, тяготивший протагониста, исчезает, когда он решительно даёт бой каждой из своих фобий. Они, возможно, и принимают вид фантомов Рувика — тот же Сейфоголовый, маньяк с бензопилой, обгоревшая Лаура, — но для героя они уже имеют совершенно иное значение, выступают манифестацией внутренних страхов.

Вот и всё, что в плане сюжета может предложить The Evil Within 2. Игра снова оправдывает своё название, ведь всё зло исходит исключительно из внутреннего мира героев. Их комплексы, страхи, травмы, обиды находят своё жуткое воплощение как в реальном мире, так и в иллюзорном. Ведь сон разума, как известно, рождает чудовищ.

Вы столкнетесь с Валентини Стефано в первой половине The Evil Within 2. Это произойдет раньше, чем вы могли себе ожидать. Это сильный, трудный и раздражающий противник, особенно если вы привыкли проходить игру скрытно.

Как Стефано сражается против вас

У Стефано есть несколько различных способностей и атак:

  • Телепортация, из-за которой точная и прицельная стрельба по противнику существенно усложняется.
  • Атака летящим ножом, от которого довольно легко уклониться.
  • Атака ножом режущим ударом на близком расстоянии, от которой намного сложнее уклоняться.
  • Атака рывком с последующими несколькими ударами.
  • Взрывчатые боксы, которые появляются на поле боя (вызывают замедление).
  • На заднем плане в небе можно увидеть огромный глаз - объектив фотоаппарата. Если он обнаружит вас, то немедленно ударит своими длинными отростками (разрушая стены).

Таким образом, у него есть несколько преимуществ, и именно поэтому мы рекомендуем не вступать в его игру - лучше заманивайте Стефано ближе к Кастелланосу, а не наоборот.

Как победить Стефано

Наша стратегия связана с использованием двух видов оружия - арбалета «Стража» и дробовика. Вместо последнего можно использовать любое другое, но наш выбор был сделан в пользу дробовика по той причине, что он выдает мощный урон на близких дистанциях, а именно так придется атаковать обезумевшего фотографа.

Кроме того, стратегия также сфокусирована на принципиальной защите. Пусть Стефано будет агрессором и приблизится к вам. Вы можете предсказать большинство его действий и приспособиться к движениям врага, что позволит устанавливать для него ловушки, которых он уже не сможет избежать.

  1. Когда начнется сражение, то развернитесь и повернитесь к задней стенке. Остановитесь где-нибудь между двумя частями стены, образующими коридор и укрытие от Стефано и его объектива.
  2. Воспользуйтесь арбалетом «Страж», чтобы выстрелить болтами, образующими ловушку (преимущественно взрывными и шоковыми/электрическими) между стенами и задней стеной.
  3. Дождитесь, пока Стефано не приблизится к вам.
  4. Когда он попадет в ловушку, то атакуйте его своим вторым оружием (например, дробовиком).
  5. Пройдите к другой стене и повторите процесс.

Эти пять шагов значительно упростят вашу задачу. Конечно, бой по-прежнему трудный, но повторение этой последовательности - надежный способ по уничтожению фотографа Стефано.

Следует не забывать еще о нескольких вещах:

  • Не выбегайте на открытые участки арены, если в этом нет какой-то острой необходимости. Эти расположенные на поле боя части стен очень важны. Если объектив заметит вас, то незамедлительно атакует и разобьет стену. Потеряете одну стену - можно будет приспособиться к тем, что уже есть на поле боя. Потеряете две стены - битва существенно усложнится.
  • Не атакуйте Стефано с расстояния. Скорее всего, он успеет телепортироваться прежде, чем вы выстрелите, а это приведет к пустой трате драгоценных боеприпасов. Заставьте его подойти к вам.
  • Используйте части стен для того, чтобы укрыться от Стефано и объектива.
  • Выгляньте за стены, чтобы увидеть, где находится Стефано.
  • Когда Стефано телепортируется, то приближайтесь к нему - в таком случае он продолжит телепортироваться, но уже не будет бросать в вас нож.
  • Стреляйте в полу электрическим болтом и расположитесь так, чтобы он был между вами и Стефано. Когда враг начнет сближаться с Кастелланосом, то окажется в ловушке.
  • Вы можете выстрелить также и взрывными болтами, чтобы при сближении Стефано хоть и не был временно оглушен, но получил огромный урон от взрыва обоих стрел. Две взрывчатые стрелы - двойной урон, три - тройной.
  • Вам нужно стрелять в Стефано в тот момент, когда он попадает в шоковую ловушку.

Стражи и Лаура

Ближе к концу четырнадцатой главы The Evil Within 2 вы столкнетесь с целой цепочкой боссов. Первого убить легко, две вторые волны - сейфоголовые хранители, а затем, чуть более сложной окажется Лаура. Их всех вы уже побеждали в оригинальной игре, но на этот раз все будет обстоять несколько иначе.

Сражение с Хранителями

Ключом к победе над хранителями является предотвращение сближения с ними. Держитесь на расстоянии, устанавливайте ловушки из арбалетных болтов и стреляйте издали. Это большие, сильные, но недостаточно быстрые и умные противники. Это должно стать вашим преимуществом!

Как только начнется сражение, развернитесь и убегайте прочь. Если у вас мало боеприпасов, то осмотрите локацию, ведь на ней разбросана часть из них. Хранители начнет преследовать вас, но вы передвигаетесь быстрее, чем они, поэтому с каждым следующим шагом покупаете себе время для атаки.

Экипируйте арбалет и любые болты, которые оглушают противника или замораживают его. Мне лично нравятся шоковые болты. Стреляйте в стену из арбалета, создав ловушку для хранителя. Отойдите от нее и дождитесь, когда сюда попадет противник.

Когда хранитель пройдет через ловушку, то временно будет ошеломлен и обездвижен (на несколько секунд). Стреляйте по его огромному силуэту, целясь в туловище, но никак не в голову. Потребуется не так много успешных выстрелов, чтобы хранитель был повержен.

Если у вас нет арбалетных болтов, которые замораживают противника на месте, то стратегия выше по-прежнему будет актуальна. Но она немного более опасна - убегайте от врага, чтобы создать некоторое безопасное расстояние между вами и хранителем, обернитесь, прицельтесь и совершите несколько выстрелов.

Сражение с Лаурой

Есть два способа уничтожить Лауру - один простой, а другой более сложный. Мы обсудим обе стратегии, но если у вас имеется огнемет, то сразу же перепрыгните в раздел «Легкий способ».

В любом случае вам предстоит уничтожить Лауру, слабостью которой является огонь. Кроме того, у Лауры в арсенале всего лишь две разные атаки, но они очень мощные. Если она атакует вас своими когтями, то отнимет огромный запас ХП. Если ей удастся схватить Кастелланоса, то игра завершится. Как и в случае с хранителями (и другими мощными противниками) ключом к выживанию является поддержание безопасной дистанции, планирование атак.

Более трудоемкий способ

Ключ к уничтожению Лауры связан с локацией, на которой вы окажетесь, и именно так нужно будет сражаться с этим боссом в том случае, если в вашем арсенале нет огнемета (вы не успели его починить) или отсутствуют боеприпасы к нему.

На арене вокруг вас и Лауры есть два клапана. Вам нужно будет взаимодействовать с клапаном и нажать несколько раз на клавишу E. Повторите этот процесс дважды, потому что нужно будет повернуть оба клапана, чтобы открыть трубы с пламенем. Это опасно. Вы будете уязвимы к разрушительным атакам босса. Лучше всего убежать от Лауры и начать поворачивать клапан в том случае, если уверены, что она не находится около вас.

После того как повернете оба клапана, перейдите к переключателю, который напоминает желтый фонарь). Когда Лаура будет в том месте, куда направлены трубы под потолком, то нажмите на переключатель и нанесите ей повреждения.

Примечание . Победить Лауру можно и огнестрельным оружием, но понадобится много боеприпасов.

Легкий способ

Если у вас имеется огнемет и болты, оглушающие противника, то сражение с Лаурой превратится в легкое испытание. Экипируйте «Стража» и выстрелите шоковым или замораживающим болтом. Я даже затрудняюсь сказать, какому именно отдать преимущество. Вот что нужно сделать в дальнейшем:

  • Выстрелите в Лауру из арбалета, чтобы заморозить ее на месте.
  • Стреляйте по ней из огнемета, пока она не закричит.
  • Убегите, чтобы создать безопасное расстояние, и перезарядите свой арбалет.
  • Повторите первый и второй шаги.
  • Это действительно так просто, как и звучит.

Мать

Финальный босс The Evil Within 2, Мать, подарит вам изнурительное сражение, в котором лицом к лицу столкнутся Кастелланос и Мира - или, по крайней мере, генетически измененная и мутировавшая версия жены главного героя. Сейчас мы расскажем вам, как победить Миру в игре. Бой начнется в конце шестнадцатой главы.

У Миры есть несколько стадий, но ваша цель на каждой из них практически идентична - нужно стрелять по светящейся области на туловище Миры.

  1. В начале боя стреляйте по животу Миры.
  2. На следующем этапе цельтесь по плечам (будут две светящиеся точки).
  3. Далее стреляйте в то место, где раньше было плечо миры.
  4. На заключительной стадии нужно атаковать по рту монстра.

Поскольку Мира размером с многоэтажное здание, то здесь вам понадобится оружие дальнего боя. В принципе можно использовать абсолютно все, кроме дробовика. Отлично справляются со своей задачей взрывные болты для «Стража». Скорее всего, это происходит по той причине, что в случае со взрывными болтами не нужно вести прицельную стрельбу - достаточно попасть в огромное туловище где-то неподалеку от светящейся точки, благодаря чему взрывом заденет и нужное вам уязвимое место.

Есть еще одна часть битвы, которая случится между второй и третьей фазами. Мира пустит в вашу сторону больших пауков, которых вам придется перестрелять. Но из этого можно извлечь просто огромнейшую пользу - из каждого паука выпадают боеприпасы и другие полезные предметы.

В остальном во время боя с боссом нужно стрелять по нему и избегать его нападений. Последнее - не так трудно осуществить! Просто двигайтесь в левую или правую сторону, стоя лицом к монстру.

Загрузка...